Страхование и фондовая биржа

ci-c.net

Клуб страховщиков - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клуб страховщиков
insurДата: Среда, 24.03.2010, 13:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь обсуждаем работу СК,систему мотиваций,обучение и повышение квалификации, и другие интересующие вопросы.
 
insurДата: Среда, 24.03.2010, 13:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
В данной момент мы собираемся менять мотивацию для штатных продавцов по страхованию, какую мотивацию вы считаете оптимальной?
сектор Авто, НС, Ответственность
 
insurДата: Среда, 24.03.2010, 13:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline

Эксперт 8 лет в страховании Светлана Розенблюм:

Не надо увеличивать % агентского вознаграждения надо вырваться из плена привычных стандартов "один клиент - один полис". С армией профессиональных страховых агентов реализация этой цели позволит ежегодно удваивать и утраивать объемы продаж. Причем в выигрыше окажутся, прежде всего, страхователи, которые немедленно ощутят снижение тарифов при комплексном страховании.
Агент - главный человек в страховании. Без него этот бизнес просто не мог бы существовать. Но хороший агент отличается от просто агента тем, что рассматривает свою работу как личное дело. Он планирует ее, совершенствует и добивается высоких результатов. Причем залогом успеха здесь является способность самостоятельно принимать решения.
Главное условие успеха - агент должен «ЗНАТЬ» тот продукт, который он предлагает клиенту.
Я судебный эксперт и сталкиваюсь каждый день с клиентами, которые в суде пытаются судится со страховыми компаниями и получить ущерб, который по их мнению был застрахован, ведь агент который этого не объяснил, представитель страховщика.. Конечно, выигрывает Страховая компания.
ВСЕ- Для этого клиента Страховая компания «плохая страховая компания, не выплачивают, уменьшили сумму» все этого клиенты больше в вашей компании не будет. Мало того он будет распространять негатив.
Я считаю, что ОСАГО, к сожалению, «испортило» страховых агентов, ОСАГО породило значительное количество агентов более низкого уровня. Такие агенты с большим трудом переходят на КАСКО, а дальше процесс затормаживается. Дело в том, что агенту проще и быстрее обслужить клиента по КАСКО, так как этот вид страхования более востребован: осмотреть машину, рассчитать тарифы по расчетчику или по выданным компанией материалам, выписать полис и получить за это комиссию. Но если нужно застраховать квартиру, коттедж, для агента это значительно более затратно по времени, это требует умения проводить осмотр, да и вообще совсем другой квалификации продавца. Ему нужно потратить усилия, для того, чтобы дополнительно обучиться, и не каждый продавец этого хочет. И несмотря на постоянно проводимые компаниями программы обучения, пока агенты не проявляют необходимой активности для того, чтобы каждый застрахованный по КАСКО клиент имел хотя бы один полис по имущественным видам.
Технология особенно важна, поскольку мы имеем дело с десятками и сотнями тысяч клиентов. Агент является Вашим партнером по бизнесу, он должен быть надежным и соответствовать уровню компании.
Сегодня Руководитель агентской сети, проводит с агентами акты сверок, проверяет правильность заполнения полиса и все. Надо помогать агенту найти клиента, подсказать где найти и т.д.

 
insurДата: Среда, 24.03.2010, 13:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
evictor

А для чего менять мотивацию? Не всё в порядке в компании? Мотивацией для продающих штатных сотрудников всегда было и будет доброе имя компании, её готовность выполнять свои обязательства по договру - только качество продукта может помочь компании удерживать занятые позиции и наращивать подажи. Гордость агента за свою компанию, уверенность в том, что клиент будет корректно обслужен и на следующий срок перезаключит договор, и порекомендует своим знакомым. Это и даст тот не обходимый эффект, которого вы хотите добиться. А простое повышение КВ или оклада сотрудникам -стратегически проигрышный вариант. Из надёжной компании с добрым именем не всегда удается переманить сотрудника на более высокий оклад в компанию без имени. Это мнение человека, который с 2000 года продаёт страховые продукты.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота, 28.12.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz