Страхование и фондовая биржа

ci-c.net
Главная » 2008 » Август » 8 » ФССН прогнозирует, что за 2008 г. получит 14 тыс. жалоб
15:01
ФССН прогнозирует, что за 2008 г. получит 14 тыс. жалоб

За I полугодие 2008 г. в Федеральную службу страхнадзора (ФССН) поступило 6,7 тыс. жалоб граждан. По оценкам ФССН, за весь 2008 г. служба получит 14 тыс. жалоб – в 10 раз больше, чем в 2004 г.Более половины жалоб (3,5 тыс.) связаны с ОСАГО. 2,3 тыс. из этих обращений вызваны несоблюдением страховщиками сроков выплат, 544 – занижением выплат, 538 – отказами в выплатах, 39 – несогласием с размером выплат, 15 – несогласием с размером выплаты неиспользованной части премии, 8 – неверным расчетом премии.На невыполнение страховщиком обязательств по добровольному страхованию в ФССН пожаловались 1,9 тыс. раз. Об отсутствии страховщика по указанному в договоре адресу страхователи сообщили 25 раз, о нарушении принципа добровольности при заключении договора – 3 раза.С невыполнением закона «О медицинском страховании граждан в РФ» было связано 4 обращения. 40 раз в страхнадзор обращались по вопросам индексации взносов по дореформенным договорам страхования Госстраха. Кроме того, в ФССН поступило 1074 «других жалоб».Как рассказал 6 августа журналистам руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев, 20–30% поступающих в ФССН жалоб «выглядят как страховое мошенничество»: при наличии всех оснований для подачи иска в суд граждане предпочитают обращаться в различные органы власти. «В значительной степени случаев это попытки морального воздействия на страховщика», – считает Илья Ломакин-Румянцев.Жалобы граждан сигнализируют в ФССН либо о системной проблеме на рынке в целом, либо о проблеме с конкретной компанией, говорит глава службы. Так, превышение частоты жалоб на компанию над среднерыночным показателем дает страхнадзору сигнал о необходимости проведения проверки и свидетельствует об ухудшении организации работы страховщика или о проблемах с платежеспособностью.Илья Ломакин-Румянцев сообщил, что среднерыночная частота жалоб на страховщиков ОСАГО – 0,32 на 100 урегулированных страховых случаев, решение о проверке принимается при повышении этого коэффициента до 1.В ответах на жалобы граждан ФССН сообщает, что по закону о страховом деле все споры, связанные со страхованием, разрешает суд. ФССН запросила у страховщиков ОСАГО информацию о поданных исках и о результатах их рассмотрения – чтобы понять, как много страховых случаев «урегулирует» суд, сообщил Илья Ломакин-Румянцев.

Просмотров: 583 | Добавил: insur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 17.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz